Сегодня почти все успешные компании научились привлекать клиентов из интернета. И обсолютно точно невозможно найти бизнес без онлайн-представительства (трололо особенно в Интернете ). Корпоративный сайт и страница в социальных сетях помогают людям получить представление о компании, узнать о ее товарах и услугах. Большинство потенциальных клиентов, побывав на сайте фирмы, не остановятся на поиске информации. Они будут серчить и заходить на другие площадки. Не исключу, что им больше понравится предложение конкурентов.
Для того, чтобы этого не происходило, посетителей привлекают на специально созданную «посадочную» страницу, которая носит название лендинг. Как правило, это одностраничный сайт с четко проработанной структурой. Целью такого сайта-страницы — мотивировать на совершение одного конкретного действия.
Выстраивается четкая логическая цепочка. Посетитель ищет товар или услугу. Попадает на сайт, где находит очень заманчивое предложение:
Простой пример где можно заказать создание landing цена. Просто, доступно и под ключ.
Итог — клиент совершает действие, которого от него ждут. Заказывает товар, подписывается на рассылку, скачивает софт. Идеальные лендинги работают именно так.